Число легковых и грузовых дизельных автомобилей растёт год от года. Более того, увеличивается процент новых машин от общего числа проданных на нашем рынке с такими моторами, что объясняется:
- малым расходом топлива;
- лучшими характеристиками тяги в широком диапазоне оборотов;
- громадным скачком в технологии производства: такой мотор не шумит, не вибрирует, не чадит. Он никак не выдает, что работает на тяжёлом топливе.
Но если не выполнять своевременно диагностику форсунок дизельного двигателя, то все эти плюсы сводятся на нет.
Что такое диагностика дизельных форсунок
Несмотря на то, что сами системы впрыска разнятся – прямой Common Rail, механические или насос-форсунки – процедура всегда начинается с регулировки, позволяющей достичь заводских показателей.
Затем:
- Диагностика форсунок на работающем агрегате и обязательно стенде. Уже на этом этапе опытные мастера могут безошибочно определить, потребуется мотору ремонт, достаточно плановой чистки, или всё исправно и работает как часы.
- Проверка в разных режимах, тестирование герметичности, окончательная регулировка и оценка показателей.
- Установка обратно на автомобиль плюс заключительная проверка уже на действующем моторе.
Чем обернётся несвоевременная диагностика?
Ошибочным будет мнение, что этим можно пренебречь. Особенно, если машину заправляете на одной и той же брендовой АЗС, своевременно меняете топливный/воздушный фильтра, предпочитаете размеренный стиль вождения, а годовой пробег не превышает 20-30 тысяч километров.
Вот только это не так. Уже после нескольких лет эксплуатации новенького авто возникают:
Снижение топливной эффективности. Мотор работает на повышенных оборотах, даже в натяг, плюс чаще приходится переключаться на пониженную передачу.
Расход топлива увеличивается на 15% и более. Причина всё та же: солярка сгорает не полностью, образуя нагар на форсунках.
Агрегат греется не только от длительного стояния в пробках, но просто при езде, что крайне негативно сказывается на его ресурсе: преждевременная «капиталка» становится реальностью.
Вредные соединения, попадающие в выхлопную систему, выводят из строя катализатор. Плюс сам выхлоп более горячий: от перепада температур она элементарно прогорает.
Поэтому сэкономленные сегодня на диагностике дизельных форсунок незначительные деньги и время обернутся значительной тратой на их ремонт и замену уже завтра. Вот только сумма в счёте будет совсем другая.
Стоимость
Услуга | Марка а/м, описание | Цена |
Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов | VOLVO FH-12 | 15000 руб. |
SCANIA | 15000 руб. | |
IVECO Cursor | 15000 руб. | |
Проверка насос-форсунок на диагностическом стенде (BOSCH, DELPHI) | Экспресс-тест | 1000 руб. |
С диагностической картой | 1500 руб. |
Как эти работы выполняются в нашем сервисе?
Плюсами обращения в Дизель-Мастер будут:
- любые агрегаты;
- все виды форсунок;
- высокое качество выполняемых работ;
- строгое соблюдение сроков: задержек нет и быть не может;
- гарантия: как на услуги, так и используемые при этом материалы;
- фиксированные цены: оплатить можно любым удобным способом;
- плюс основная гордость компании – практический опыт наших мастеров.
Вот только диагностика насос-форсунок или других систем впрыска дизельного мотора нередко приводит к устранению этих неисправностей.
Для их починки всегда:
- проводится проверка неисправности с применением соответствующей аппаратуры не только до починки, но и после;
- используются исключительно оригинальные, новые запчасти: никаких реплик, аналогов или контрактных узлов;
- выполняют его опытные мастера, работающие на нашем сервисе в Санкт-Петербурге много лет;
- наконец, специализируемся мы только на дизельных моторах, зная о них всё.
За выполнением диагностики форсунок дизеля в Санкт-Петербурге приезжайте в наш сервис, где оперативно, с гарантией, по привлекательной цене наши мастера выполнят не только эти, но и любые другие работы с моторами.