Несмотря на технологическую простоту и надёжность дизельных двигателей, иногда некоторые элементы выходят из строя. Например, из-за низкого качества отечественного топлива может потребоваться ремонт форсунок SsangYong. Главное — вовремя заметить проблему и обратиться в мастерскую, иначе одна небольшая поломка повлечёт за собой крупный ремонт.
Причины и признаки неполадок
Существует два главных фактора, из-за которых агрегат может выйти из строя:
- Естественный износ детали. В среднем механизм рассчитан на 150 000 километров пробега.
- Использование низкокачественного топлива.
Несколько реже, но тоже встречаются такие причины, как появление коррозии или загрязнение. В любом случае если есть подозрение, что дело именно в форсунках, нужно хотя бы визуально их осмотреть. Зачастую дефект бывает виден невооружённым взглядом.
Что касается признаков, то ориентироваться следует на эти:
- увеличился расход дизеля;
- резко снизилась динамика автомобиля;
- вибрации и шум у работающего мотора;
- сложности при запуске движка;
- треск и хлопки, которые слышны в глушителе;
- черный выхлоп.
Если заметили эти симптомы — немедленно обратитесь в сервисный центр.
Форсунка стучит
Чаще всего это происходит из-за ошибки мастера, который перекрутил соединение. В результате уплотнительная прокладка вышла за габариты детали, а сама она начинает раскачиваться при движении и ударяться о корпус двигателя. В данном случае ремонт дизельных форсунок Ssangyong может даже и не потребоваться, будет достаточно подправить соединение. Однако сперва придётся определить, какой именно механизм барахлит — для этого при заведённом двигателе нужно поочерёдно отключать форсунки до прекращения стука.
Топливо не поступает
Причина может быть и не в самой форсунке, а в каком-либо другом элементе мотора. Например:
- поломка насоса;
- утечка дизеля;
- засорение шлангов подачи;
- засорение фильтров.
Потребуется провести диагностику всей системы подачи топлива и форсунки, чтобы определить причину дефекта.
Протекание
Проблема обычно появляется из-за неполной затяжки или деформации прокладки. Для диагностики нужно выкрутить деталь и заменить уплотнитель. Если протекание не устранено, придётся менять медное кольцо.
Стоимость
№ | Услуга | Объем двигателя | Цена, руб. |
---|---|---|---|
1 | Снятие и установка насос-форсунок | 1,9 л. (со снятием бампера ) | 8000 руб. |
2, 5 л. | 5000 руб. | ||
Регулировка преднатягов насос-форсунок | 1500 руб. | ||
2 | Диагностика насос-форсунки | Экспресс-тест | 500 руб. |
С диагностической картой | 1500 руб. | ||
3 | Восстановительный ремонт | рем.комплект | 7500 руб. |
4 | Восстановительный ремонт с заменой распылителя | Распылитель + рем.комплект | 15000 руб. |
5 | Капитальный ремонт | Клапан + распылитель + ремкомплект | 22000 руб. |
Ремонт форсунок SsangYong в автосервисе
Выше были описаны симптомы и дефекты, которые вполне можно устранить собственными силами. Однако обнаружить причину неисправности без специального оборудования бывает просто невозможно. Оптимальный вариант — это обратиться в специализированную автомастерскую. Выполнить сложный ремонт сможет только опытный и хорошо подготовленный мастер с нужным инструментом.
Компания «Дизель-Мастер» занимается ремонтом дизельных форсунок SsangYong на двигателях Common Rail с 1998 года. Обслуживаем все дизельные силовые агрегаты вне зависимости от марки и модели. Наши преимущества:
- Выполним все работы за один день. Не придётся надолго расставаться с машиной.
- Используем оригинальные запчасти. Гарантия того, что очередной ремонт потребуется ещё не скоро.
- В штате работают специалисты с практическим опытом от пяти лет.
- В наличие современное диагностическое оборудование. Определим неисправность точно и оперативно.
- Невысокие цены. Предлагаем адекватную стоимость на запчасти и услуги.
При появлении первых признаков неисправности — обратитесь к нам. Чем дольше вы будете тянуть, тем выше вероятность, что выйдут из строя и другие элементы двигателя.