г. Санкт-петербург, ст. м. Звездная,
Московское ш., 13, корп. 8Л

Дизельные форсунки Delphi: особенности, устройство

Запись на ремонт
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Дизельные форсунки Delphi: особенности, устройство

Для осуществления ремонта компонентов дизельной системы необходимы определенные знания. Работа форсунки в этой топливной системе является одним из базовых компонентов. Деталь применяется для впрыска топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. Для результативности смешивания и процесса сгорания этот параметр имеет решающее значение. В результате его воздействие на двигательную производительность и уровень шума становятся основополагающими.

Аналоги Delphi – это целое семейство полифункциональной механической продукции, задачей которой является адаптационное применение в широком спектре представленного оборудования. Само устройство по максимуму отвечает за возможность точной регулировки топливного впрыска под высоким давлением. Выбор в пользу изготовителя дает ряд преимуществ:

  • наличие кованых кузовных устройств;
  • давление впрыска до 2000 бар;
  • эластичность конфигурации;
  • протестированная прочность и износостойкость;
  • доступ к множеству вариантов сопла;
  • экономическая эффективность технологии;
  • соответствие инновационным экологическим стандартам.

Накопленный опыт в области технологии топливного впрыска под высоким давлением помог создателям разработать несколько новейших изобретений для удовлетворения потребностей клиентов. Инновационные конфигурации дизельных двигателей отличительной особенностью имеют топливную систему Common rail, характеризующуюся:

  • высокой степенью продуктивности;
  • экологичностью.

Кодирование

Буквенно-цифровая версия Delphi:

  • персональный код – C2i из 16 значений;
  • улучшенный персональный код C3i, состоящий из 20 значений.

Им свойственны следующие параметры:

  • издержки;
  • время реакции;
  • зависящие от давления рабочие характеристики.

Производственный процесс выглядит следующим образом: закодированные записи наносятся на саму заготовку. Их назначение – обеспечить выверенную координацию топливного впрыска в каждый цилиндр в условиях оптимальной эффективности и различий в величинах блока ECU. На фазе дизельной сборки код вводится в блок ECU.

Признаки и причины выхода из строя

Проводить ремонт рекомендуется при обнаружении следующих неисправностей:

  • трудности с запуском двигателя;
  • снижение расхода дизтоплива;
  • усиление расхода дизтоплива при условии сохранения предыдущего режима работы;
  • обнаружение сильного задымления и посторонних шумов.

Вышеперечисленные признаки не возникают из ниоткуда, они становятся естественным следствием.

Чаще всего форсунки выходят из строя из-за низкого качества используемого топлива и моторных масел. Функционирование всей топливной системы может просто прекратиться из-за примесей или воды, содержащихся в топливе. Самый малый объем воды при высоком давлении и температуре легко выведет из строя составляющие, отвечающие за впрыск топлива, распыление. В такой ситуации окончательным решением должен стать ремонт.

Особенности ремонта

Качественный ремонт форсунок Delphi обусловлен знанием параметров кодирования.

  • Производство идентичных запасных частей невозможно даже в нанотехнологических отраслях промышленности. Кроме того, существует условие их функционирования под слишком высоким давлением. В это условие включено отклонение количества впрыскиваемого запчастями топлива с учетом отклонений в формах и размерах (по минимуму). Результат: снижение коэффициента полезного действия двигателя и его мощности, увеличение выхлопных газов и шума.
  • Количество распыляемого топлива соразмерно времени впрыска и давлению в топливопроводе. Основываясь на этих параметрах, можно сделать вывод, что производственные отклонения могут быть компенсированы регулировкой длительности импульса, применяемого к каждой единице.
  • Конкретный код Delphi преобразуется на основе расчетов топливного расхода через форсунку при 4-значном давлении. Итоги сравниваются с ключевым работающим значением для идентификации уровня временной коррекции импульса, требующегося для ориентации впрыска рекомендуемого количества топлива. На основе этого сравнения идентифицируется 16- или 20-значный код.

Без переустановки параметров программирования блок ECU станет управлять этим соплом на основе предоставленных ранее параметров. Результаты будут следующими:

  • уменьшится мощность;
  • увеличатся выбросы выхлопных газов;
  • усилится шум двигателя.

Наладка и замена форсунки предполагают необходимость применения диагностического устройства, проверяющего код и воссоздающего его в блоке ECU. Устройства DS100E и DS150E Delphi считаются автомобильными компаниями единственно подходящими. Они элементарны и небольших размеров, используются и для диагностики дизельных двигателей, и для всех систем управления, защиты или мониторинга автомобильного типа. Эти приборы реально упрощают проверку и устранение кодов неисправностей.

Качественная наладка становится гарантом последующей функциональности всей системы. Компьютерная диагностика станет подспорьем для результативного завершения ремонтных работ, а точнее, обеспечит достоверность полученных данных.  Осуществляется она перед извлечением форсунок для установки истинной причины неисправности и при окончании наладки для установления соответствия нормативным значениям.

Во время переборки сопла Delphi желательно дополнительно запастись большим увеличительным стеклом. Переборка форсунки в домашних условиях или в гараже – не самая удачная идея, хотя определенные шансы и имеются. Основополагающие правила – это сосредоточенность и чистота. Лишь тогда можно будет добиться неплохого результата. Вышесказанное следует дополнить. При ремонте форсунки нужно понимать, что ее характеристики изменятся. Они станут отличаться от тех, которые были зашифрованы раньше. Важно помнить, что блок управления станет подстраиваться под перебранную форсунку, а после переустановки отремонтированной детали двигатель может работать с отклонениями (особенно на холостом ходу).

После наладки инжекторы Delphi проходят стенд, измеряющий новый параметр. Затем он вводится в блок управления.

Подробнее
Закажи звонок

или перезвони

7 (921) 932-25-54
Преимущества нашей компании
Как мы работаем
Клиенты компании
Отзывы о компании Дизель-Мастер
Оставить отзыв

Панорама сервисного центра

Остались вопросы? задайте их специалистам
Запись на ремонт

Тел/факс: +7(921) 333-34-48

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.