Задать вопрос, узнать цены на ремонт турбины в Санкт-Петербурге Вы можете по телефонам: 8 (812) 459-31-59, 8 (921) 428-23-26 (по России бесплатно).
Одна из самых частых операций при ремонте турбины — замена картриджа. Картридж является «сердцем» турбокомпрессора, без которого нормальная работа просто невозможна. Чтобы ваш автомобиль всегда оставался в рабочем состоянии, рекомендуется регулярно проходить диагностику. Автосервис «Дизель-Мастер» предлагает услуги ремонта и профилактического осмотра деталей дизельных двигателей. Выполним даже самый сложный ремонт всего за один день.
Как происходит замена картриджа турбины
Следует сразу оговориться — выполнить замену сможет только опытный и хорошо подготовленный мастер. Не стоит пытаться это сделать самостоятельно, вы только навредите турбине и мотору. Что же касается процесса, то он состоит из следующих шагов:
- Демонтаж компрессора. Невозможно заменить картридж без разборки нагнетателя.
- Отсоединение всех трубок.
- Демонтаж рычага вестгейта.
- Снятие корпуса компрессора.
- Демонтаж стопорного кольца.
- Поиск повреждений. Непосредственно сама замена картриджа турбины.
- Удаление нагара и старого масла, чистка.
- Обратная сборка.
- Проверка нормальной работоспособности агрегата.
- Пуск силового агрегата.
Работы считаются проведёнными успешно только после пуска двигателя на холостых, а затем и на «горячих» оборотах.
Помните, что замена картриджа — часть общеремонтных и профилактических работ по нормализации функционирования турбокомпрессора. Крайне рекомендуется проводить подобные операции хотя бы раз в год. Это не значит, что какие-то элементы компрессора придётся постоянно менять, однако лучше потратить один день на профилактику, чем потом оказаться в сломанной машине где-то на трассе.
Результаты правильной замены
Все симптомы, которыми мог «болеть» агрегат с дефектным картриджем, исчезают. Пропадают посторонние шумы, повышаются тяговые и скоростные характеристики. Турбокомпрессор возвращается к нормальной работе.
По сути, именно заменой картриджа решается большинство проблем с компрессором. Это наиболее распространённый, универсальный и действенный способ вернуть его к жизни. Плюсы такого решения — быстрое выполнение работ, невысокая стоимость, отсутствие необходимости полностью менять турбину. Однако, как уже говорилось — провести такую операцию непрофессионалу будет затруднительно.
Также не стоит забывать и о других проблемах, которые могут крыться в отдельных элементах агрегата. Например, распространённый дефект — вовремя не замененный фильтр или подшипники. Именно поэтому регулярная диагностика так важна.
Замена картриджа турбины в Санкт-Петербурге
Компания «Дизель-Мастер» выполнит весь спектр услуг по ремонту турбины и замене картриджа за один день. Вам не придётся надолго расставаться со своим автомобилем.
5 причин обратиться именно к нам:
- Работаем с 1998 года. Имеем большой опыт по обслуживанию дизельных силовых агрегатов всех типов.
- В штате — квалифицированные мастера с практическим опытом от пяти лет.
- В распоряжении современное диагностическое оборудование и инструменты.
- Адекватные, невысокие цены на сервис. Придерживаемся демократичной стоимости.
- Используем только оригинальные запчасти.
В запасе постоянно имеются детали ко всеми дизельным двигателям и турбинам, а потому вам не придётся ждать, пока их доставят. Дорожим временем своих клиентов и делаем всё возможное, чтобы они надолго не расставались с машиной.